ПАММ-Партнеру

ПАММ-сервис для Партнеров

ПАММ-сервис доверительного управления, с помощью которого ранее прибыль могли извлекать только Трейдер и Инвестор. Благодаря уникальной разработке AccentForex позволяет зарабатывать клиентам (Партнерам) компании, которые не владеют искусством прибыльной торговли и достаточными средствами для осуществления инвестирования в успешные ПАММ-счета.
ПАММ-сервис открывает возможность для Партнеров, используя свои уникальные навыки, получить значительную часть прибыли Трейдера.

Выбирая наиболее подходящих ПАММ-Трейдеров, Партнер осуществляет привлечение инвесторов в данные счета. Для отслеживания привлеченных инвесторов используются рефф ссылки и куки. Прибыль от торговли данных ПАММ-Трейдеров автоматически в процентном соотношении зачисляется на счет Партнера.

Преимущества ПАММ партнерства:

- Отсутствие вложений собственных средств
- Минимальные знания рынка Форекс
- Отсутствие навыков торговли
- Прозрачное начисление вознаграждений
- Отслеживание привлеченных инвесторов

Варианты привлечения клиентов

После регистрации и подписания “IB Agreement” Вам автоматически присваивается персональный и уникальный номер Партнера.

Код на сайте
В случае, когда Вы планируете привлекать Клиентов-Трейдеров через свой вебсайт, то на первом этапе Вы должны его зарегистрировать в Личном Кабинете Партнера. После того, как менеджеры Компании проверят Ваш вебсайт с точки зрения полноты и правильности представления на нем информации о Компании, Вы сможете разместить на сайте специальный HTML–код. Всем Клиентам, которые в первый раз зайдут на Ваш вебсайт, на компьютер будут записаны Ваши Партнерские данные. Эти данные куки (Cookies) записываются только 1 раз и действуют в течении 6 месяцев. Когда Клиент в течение 6 месяцев зайдет на сайт AccentForex.com, он будет идентифицирован как Ваш Клиент.

Партнерский линк
Даже в случае отсутствия у Вас собственного сайта, у Вас есть возможность привлекать Клиентов через Internet. В этом случае ко всем ссылкам на сайт Компании необходимо добавлять свой уникальный персональный номер Партнера.
Все Клиенты, пришедшие на сайт AccentForex.com по Вашему линку (персональной ссылке), будут идентифицированы как Ваши Клиенты.

Принцип работы системы фиксации клиентов при помощи Cookies.

На компьютер Клиента, который зашел на сайт Партнера или на наш сайт по ссылке Партнера, записываются данные в виде куки (cookie). Данные записываются только 1 раз при первом заходе по партнерской ссылке. Срок жизни cookie — 6 месяцев.
Если после этого Клиент кликнет по партнерской ссылке другого Партнера, данные этого (нового) Партнера не будут записаны на компьютер Клиента, на нем сохранятся данные того Партнера, по ссылке которого Клиент кликнул первый раз. Это сделано для того, чтобы справедливо отслеживать, за каким Партнером фиксировать Клиента.

Обратите внимание! Если Клиенты при открытии счета заполняют анкету с компьютера Партнера А, а Партнер изначально кликнул на ссылку другого Партнера (например, Партнера Б), нам придет уведомление о том, что данный счет открыт по рекомендации Партнера Б. Поэтому рекомендуется очистить куки в браузерах всем Партнерам, которые предоставляют свой компьютер для заполнения анкеты Клиентам. Затем также Партнеру нужно кликнуть на личную ссылку, чтобы на компьютер были записаны данные о нем.

Если Клиент посещал наши сайты до того, как он перешел по Вашей партнерской ссылке, то он будет считаться прямым клиентом и не будет засчитан как Клиент Партнера.

Стать ПАММ Партнером

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
5.0 out of 5 based on 2 ratings

For PAMM-Partner

PAMM service for PAMM-Partners

AccentForex PAMM Service is a service that allows to make profit only for traders and investors. But it was in the past. Now due to the unique development AccentForex allows to earn Partners, even if you don’t have profitable trading skills or sufficient funds for investment to successful PAMM-accounts.

PAMM-Service provides an opportunity for Partners to use their special skills to obtain a significant part of traders profit.

Partner provides the attraction of investors to accounts by choosing the most appropriate PAMM-Managers for investor. For attracted investors tracking is used referral-links and cookies. Gains from specific PAMM-Managers trading is automatically transferred to Partner account in a percentage.

Benefits of PAMM partnership:

- No need for personal investments
- Minimal Forex Market knowledge
- No need for trade skills
- A transparent system of fees accrual
- Tracking attracted investors

Clients attraction options

After registration and “IB agreement” signing you automatically get personal and unique Partner’s number.

Web-site
In case you plan to attract trader-clients via your web-site, first please send your web-site address to introducers@accentforex.com. After web-site review due to company information fullness and correctness you can place special HTML-code on your web-site. Your partner’s data will be listed to computers of clients who visited your web-site for a first time. Such data (cookies) are listed just once and function during next 6 month. As soon a client enters to AccentForex web-site during these 6 month such client identify as your client.

Partner’s link
In case you don’t have your own web-site you still have an opportunity to attract clients via Internet. Just add your unique personal partner’s number to all links to AccentForex web-site.
All clients deal AccentForex.com via your personal link will be identify as your client.

Clients fixation system operating principle by dint of cookies.

To the computer of a client who connect with the partner web-site or to AccentForex web-site using partner’s link, data are recording as cookies. Data (cookies) are listed just once; cookies function term is 6 month. If the client clicks to another partner’s link, new partners data won’t be recorded to the client’s computer. First partner’s data is in priority. Such method exists to regulate clients fixation.

Please notice! If client fills registration list during account opening from the computer of the partner and the partner A clicks earlier on another partner’s (let’s say partner B) link, AccentForex will receive a notification that new client’s account is opened from partner B recommendation. So please clean cookies in browsers if you offer your own computer for client registration. Also please click to your personal link to record data to the computer.

If the client visited AccentForex web-site before this client connect via your partner’s link, in that case the client will be direct client and won’t be partner’s client.

Become a PAMM-Partner

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
5.0 out of 5 based on 2 ratings