Политика Конфиденциальности

 

Информация, которую мы собираем

Accent Markets Group Inc. может собирать вашу личную информацию.

Личная информация может быть собрана несколькими способами, не ограничиваясь перечисленным, включая формы заявки на учетную запись, информационные бюллетени, семинары или по телефону. Когда нам нужно собрать информацию от вас, мы собираем информацию только о вас и непосредственно от вас.

Обычно AccentForex может собирать от вас следующие данные:

  • Имя, адрес, номер телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Финансовая информация;
  • Инвестиционный опыт;
  • Другая сопутствующая информация.

Мы собираем только личную информацию о вас, которая разумно необходима для:

  • Предоставлять вам качественные продукты или услуги;
  • Рассматривать заявки, которые вы нам подаете;
  • Сохранять ваши контактные данные.

Обычно мы храним личную информацию, относящуюся к:

  • Продуктам и услугам, которые мы предоставляем или предоставили вам;
  • Вашим финансовым интересам, а иногда и вашему финансовому положению;
  • Вашим контактным данные.

Как эта информация используется

Мы используем предоставленную информацию для целей, являющихся причиной сбора информации, в тех случаях, когда это обоснованно без вашего разрешения.

Например, мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы информировать вас об инвестиционных возможностях или предоставлять информацию о продуктах и услугах, которые, по нашему мнению, могут быть вам интересны. Однако мы уважаем ваше право просить нас не делать этого.

Мы не продаем личную информацию другим организациям и не предоставляем ее третьим лицам.

Мы можем раскрывать личную информацию поставщикам услуг, которые предоставляют услуги, связанные с нашими продуктами и услугами, или мы можем предоставлять информацию о вас назначенному вами финансовому консультанту с вашего разрешения.

Обеспечение точности и актуальности информации

Мы стремимся к тому, чтобы личная информация, которую мы храним, была точной и актуальной. Мы понимаем, что эта информация часто меняется в зависимости от адреса и других личных обстоятельств. Мы можем попросить вас обновить вашу информацию или подтвердить, что ваша информация актуальна.

Пожалуйста, помогите нам обеспечить точность и актуальность информации о вас. Если вы считаете, что какая-либо информация о вас неверна или неполна, свяжитесь с нами, чтобы обновить данные.

Обеспечение безопасности информации

Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить информацию, которую мы храним. Особенно:

  • мы храним личную информацию в безопасных помещениях и где информация хранится в электронном виде, на защищенных серверах;
  • мы используем зашифрованные каналы передачи, когда можем;
  • мы используем другие средства защиты, такие как брандмауэры, системы аутентификации (например, пароли) и механизмы контроля доступа, чтобы контролировать несанкционированный доступ к системам и данным;
  • мы регулярно пересматриваем наши методы сбора, хранения и обработки информации, включая меры физической безопасности, для защиты от несанкционированного доступа к системам;
  • мы ограничиваем доступ к личной информации для наших сотрудников, подрядчиков и агентов, которым необходимо знать эту информацию, чтобы обрабатывать ее для нас, и которые подчиняются строгим договорным обязательствам о конфиденциальности. Они могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности или их контракт может быть расторгнут, если они не выполнят свои обязательства.

Положения этой политики распространяются на посетителей нашего веб-сайта, бывших клиентов, текущих клиентов, заявителей и получателей наших услуг.

Эта политика не применяется к сторонним веб-сайтам, на которые ссылаются наши услуги и сайты или которые рекламируются на нашем сайте. На этих сторонних веб-сайтах действует собственная политика конфиденциальности, которую мы рекомендуем вам прочитать.

Нормативное раскрытие

При определенных обстоятельствах AccentForex может раскрывать вашу личную информацию третьим лицам в соответствии с действующими законами и постановлениями или в соответствии с ними. Например, мы можем раскрывать личную информацию для сотрудничества с регулирующими органами и правоохранительными органами для выполнения повесток в суд или других официальных запросов, а также по мере необходимости для защиты наших прав или собственности. За исключением случаев, описанных в настоящей политике конфиденциальности, мы не будем использовать вашу личную информацию для каких-либо других целей, если мы не опишем, как такая информация будет использоваться в момент, когда вы ее раскрываете или мы получаем ваше разрешение.

Как вы можете получить доступ к своей информации

Вы должны запросить у нас доступ к вашей информации. После проверки мы предоставим вам полный доступ к вашей информации. Однако для отказа в доступе могут быть юридические или административные причины. Если в доступе отказано, мы объясним вам причину.

Наша Политика использования файлов cookie

Когда вы просматриваете наш веб-сайт www.accentforex.com, файлы cookie для отслеживания рекламы и кампаний будут размещаться на вашем компьютере, чтобы мы могли понять, что вас интересует. Наши партнеры по медийной рекламе, включая Adwords, Adroll, сети и т. Д., Позволяют нам представлять вас с ретаргетингом рекламы на других сайтах на основе вашего предыдущего взаимодействия с www.accentforex.com. Методы, которые используют наши партнеры, не собирают личную информацию, такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес или номер телефона.
www.accentforex.com также размещает файлы cookie для партнерской программы, используя реферальные ссылки.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (5101 votes cast)
5.0 out of 5 based on 5101 ratings

Privacy Policy

 

The Information we collect

Accent Markets Group Inc. may collect your personal information.

Personal information may be collected by several number of methods not limited to, including account application forms, newsletters, seminars or over the telephone. Whenever we need to collect the information from you, we only collect information about you and directly from you.

Typically AccentForex may collect the following details from you:

  • Name, address, telephone number;
  • Email address;
  • Financial information;
  • Investment experience;
  • Other related information.

We only collect personal information about you which is reasonably necessary to:

  • Provide you quality products or services;
  • Consider applications and approaches you make to us;
  • Maintain your contact details.

We generally hold personal information relating to:

  • The products and services we provide or have provided to you;
  • Your financial interests and sometimes your financial position;
  • Your contact details.

How That Information is Used

We use the information provided for the purposes that are the reason for collecting information in those cases where it is reasonably without your permission.

For example, we may use your personal information to inform you of investment opportunities or to provide information about products and services which we expect may be interesting for you. However, we do respect your right to ask us not to do this.

We do not sell personal information to other organizations and do not provide it to third parties.

We may disclose personal information to service providers who provide services connected to our products and services or we may provide information about you to your nominated financial adviser with your permission.

Keeping Information Accurate and Up to Date

We endeavour to ensure the personal information we hold is accurate and up-to-date. We realise that this information changes frequently with changes of address and other personal circumstances. We may ask you to update your information or confirm that your information is up to date.

Please help us to ensure the information about you we hold is accurate and up to date. If you think that any information we have about you is incorrect or incomplete, please contact us to update the data.

Keeping Information Secure

We work hard to protect the information we hold. In particular:

  • we hold personal information in secure facilities and where the information is held electronically, on secure servers;
  • we use encrypted transmission links whenever we can;
  • we use other safeguards such as firewalls, authentication systems (e.g., passwords), and access control mechanisms to control unauthorized access to systems and data;
  • we regularly review our information collection, storage and processing practices, including physical security measures, to guard against unauthorized access to systems;
  • we restrict access to personal information to our employees, contractors and agents who need to know that information in order to process it for us and who are subject to strict contractual confidentiality obligations. They may be disciplined or their contract terminated if they fail to meet these obligations.

The provisions of this policy apply to visitors to our website, former clients, current clients, applicants and recipients of our services.

This policy does not apply to third party websites which our services and site link to or which advertise on our site. These third party websites operate their own privacy policy which we encourage you to read.

Regulatory disclosure

Under limited circumstances, AccentForex may disclose your personal information to third parties as permitted by, or to comply with, applicable laws and regulations. For example, we may disclose personal information to cooperate with regulatory authorities and law enforcement agencies to comply with subpoenas or other official requests, and as necessary to protect our rights or property. Except as described in this privacy policy, we will not use your personal information for any other purpose unless we describe how such information will be used at the time you disclose it to us or we obtain your permission.

How You Can Access Your Information

You should request us to access your information. We will provide you with a full access to your information after verification process. However, there may be some legal or administrative reasons to deny access. If access is denied, we will provide you with the reason why.

Our Cookie Policy

As you browse our website www.accentforex.com, advertising & campaign tracking cookies will be placed on your computer so that we can understand what you are interested in. Our display advertising partners including Adwords, Adroll, networks etc. enables us to present you with retargeting advertising on other sites based on your previous interaction with www.accentforex.com. The techniques our partners employ do not collect personal information such as your name, email address, postal address, or telephone number.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (2043 votes cast)
5.0 out of 5 based on 2043 ratings