Документы

ВЫСОКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК

Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем инвестиционного риска и может не подходить для всех инвесторов из числа широкой общественности. Прежде чем принимать решение о начале торговли иностранной валютой, а также о заработке на курсах валют, предлагаемых брокером AccentForex, вы должны очень взвешенно подойти к рассмотрению ваших целей, финансового положения, потребностей и уровня опыта. Компания AccentForex имеет свой зарегистрированный офис в . Компания AccentForex предоставляет общие рекомендации, которые не принимают во внимание ваши цели, финансовое положение или потребности. Содержание этого сайта не могут быть истолкованы как личный совет. Существует возможность, что Вы можете потерять все или некоторые из Ваших денежных средств и, следовательно, вы не должны спекулировать капиталом, что вы не можете позволить себе потерять. Вы должны быть осведомлены обо всех рисках, связанных с маржинальной торговлей. Компания AccentForex рекомендует вам обратиться за советом к вашим собственным финансовым консультантам.

ACCENTFOREX – МНЕНИЯ РЫНКА

Любые мнения, новости, исследования, анализы, цены или другая информация, размещенная на данном веб-сайте, предлагаются как общий обзор рынка и не являются советами по инвестированию. AccentForex не несет ответственности за любые потери или ущерб, включая без ограничения любую потерю прибыли, которая может возникнуть прямо или косвенно из использования или уверенности относительно такой информации.

РИСКИ ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГА

Существуют риски, связанные с использованием Интернет-исполнения сделки торговой системы, включая, но не ограничиваясь, отказ оборудования, программного обеспечения и подключение к Интернету. Так как AccentForex не контролирует мощность сигнала, его прием или маршрутизацию через Интернет, конфигурацию вашего оборудования или надежность связи, мы не можем нести ответственность за сбои связи, искажения или задержки при торговле через Интернет. AccentForex использует резервные системы и планы, чтобы свести к минимуму вероятность отказа системы, и торговля через телефон доступен.

ТОЧНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Контент на данном веб-сайте, может быть изменен в любое время без предварительного уведомления и предоставляется исключительно с целью оказания помощи трейдерам принимать самостоятельные инвестиционные решения. AccentForex принимает разумные меры для обеспечения точности информации на веб-сайте. Тем не менее, AccentForex не гарантирует ее точность, и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть прямо или косвенно из содержания или невозможности доступа к веб-сайту, за любые задержки или отказа передачи или получения любые инструкции или уведомления, отправленные через этот веб-сайт.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Этот сайт не предназначен для распространения или использования, любой человек в любой стране, где такое распространение или использование будет противоречить местному законодательству или нормативным актам. Ни одна из услуг или инвестиций, указанных на данном веб-сайте, являются доступными для лиц, проживающих в любой стране, где предоставление таких услуг или инвестиций будет противоречить местному законодательству или нормативным актам. Это ответственность посетителей данного веб-сайта, чтобы выяснить условия и соблюдать местные законы или постановления, которым они подвержены.

РЫНОЧНЫЕ РИСКИ И ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ

Торговая платформа AccentForex обеспечивает ввод и отслеживание сделок. AccentForex будет прилагать все усилия, чтобы выполнить ваши торговые запросы по запрошенной цене. Торги на линии, независимо от того, насколько удобно или эффективно не обязательно уменьшает риски, связанные с валютой. Все котировки и сделки подлежат условиям Публичной оферты доступной через веб-сайт AccentForex.com.

Верификация

Верифицированный аккаунт – это прежде всего безопасность средств клиента.

Для верификации необходимо предоставить такие документы:

  1. Документ, подтверждающий личность.
    Как правило это паспорт, ID, водительское удостоверение или любой другой документ, имеющий фотографию, имя и фамилию клиента.
  2. Документ, подтверждающий место проживания.
    Это может быть страница паспорта с регистрацией; счет за коммунальные услуги/интернет; счет из банка и т.п. Обязательным условием является наличие в документе имени, фамилии и адреса проживания. Он должен быть выдан не позже 6-ти месяцев назад.

Основные требования к документам:

  1. Копии документов должны быть цветными и четкими.
  2. Копии документов должны быть в полном объеме и с 2х сторон.
  3. Не принимаются документы с дополнениями, изменениями в графических редакторах.
  4. Копии должны быть в высоком качестве.
  5. Имя аккаунта должно совпадать с именем в документе.
  6. Документы на национальном языке должны быть переведены на английский язык и заверены нотариально.
  7. Файлы принимаются в форматах: .png, .jpeg, .gif, .pdf.
  8. Электронные банковские счета и электронные счета за коммунальные услуги не подходят для верификации и не принимаются.
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.8/5 (17 votes cast)
4.8 out of 5 based on 17 ratings

Documents

Trader Agreement – Public Offer
Addition 1 to the Public Offer
Addition 2 to the Public Offer
Risk Warning

HIGH RISK INVESTMENT

Margin Trading Foreign Exchange carries a high level of investment risk, and may not be suitable for all investors among the general public. Before taking the decision to start foreign exchange trading, as well as earnings on the exchange rates offered by the broker AccentForex, you have a very balanced approach to the consideration of your objectives, financial situation, needs and level of experience. AccentForex company has its registered office. AccentForex company provides general guidelines that do not take into account your objectives, financial situation or needs. The content of this site should be construed as personal advice. There is a possibility that you may lose some or all of your deposited funds and therefore you should not speculate with capital that you can not afford to lose. You should be aware of all the risks associated with margin trading. AccentForex company recommends that you seek advice from your own financial advisor.

ACCENTFOREX – VIEWS OF THE MARKET

Any opinions, news, research, analyzes, prices or other information contained on this website is provided as general market commentary and does not constitute investment advice. AccentForex shall not be liable for any loss or damage, including without limitation to, any loss of profit, which may arise directly or indirectly from use of or reliance on such information.

INTERNET TRADING RISKS

There are risks associated with the use of Internet transaction execution trading system including, but not limited to, the failure of hardware, software and Internet connection. Since AccentForex not control signal power, its reception or routing via Internet, configuration of your equipment or reliability of communication, we can not be responsible for communication failures, distortions or delays when trading via the Internet. AccentForex uses a back-up systems and plans to minimize the possibility of system failure, and trading via telephone is available.

ACCURACY OF INFORMATION

Content on this web site may be changed at any time without notice, and is provided solely for the purpose of assisting traders to make independent investment decisions. AccentForex takes reasonable steps to ensure the accuracy of the information on the website. However, AccentForex not guarantee its accuracy and accepts no responsibility for any loss or damage which may arise directly or indirectly from the content or inability to access the website, for any delay or failure of transfer or receipt of any instruction or notifications sent through this website.

DISTRIBUTION

This site is not intended for distribution to or use of, any person in any country where such distribution or use would be contrary to local law or regulation. None of the services or investments referred to in this web site are available to persons residing in any country where the provision of such services or investments would be contrary to local law or regulation. It is the responsibility of visitors to this website to ascertain the terms and to comply with local laws or regulations to which they are exposed.

MARKET RISKS AND ONLINE TRADING

AccentForex trading platform provides input and tracking transactions. AccentForex will make every effort to fulfill your shopping requests to the requested price. Trades on the line, regardless of how convenient or efficient does not necessarily reduce the risks associated with currency. All quotes and trades are subject to the terms of the public offer available through the website AccentForex.com.

Verification

Account Verification provides the client with maximum security.

For verification, please submit the following documents:

  1. Identification document (ID).
    For example passport, national ID card or driver’s license.
  2. Proof of address.
    It may be a passport page with the registration; utility bill / internet; bank statement, etc. The document must contain the name, surname and residential address. It must be issued within the last 6 months.

Document requirements:

  1. All information and details must be clearly visible and in color.
  2. The scanned copies must be complete and have two-page spread.
  3. No documents with additions, changes using software editors are allowed.
  4. Copies must be in high quality.
  5. Account name must be identical to the name in the document.
  6. Documents in the national language must be translated into English and notarized.
  7. Accepted file types are: .png, .jpg, .gif, .pdf.
  8. Electronic bank statements and electronic utility bills are not suitable for verification and not be accepted.
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.8/5 (17 votes cast)
4.8 out of 5 based on 17 ratings