PAMM-счета
PAMM-счет – инвестиционный сервис, который дает возможность инвесторам зарабатывать, не торгуя на Форекс самостоятельно, а управляющим – получать дополнительную прибыль за управление средствами инвесторов.

+ прибыль

+ вознаграждение

+ прибыль

- вознаграждение

Управляющий открывает PAMM-счет, определяет условия для инвесторов (оферта PAMM-счета) и начинает торговать на свои средства. Инвестор видит показатели работы управляющего в рейтинге PAMM-счетов и принимает решение об инвестировании средств.
СОЗДАТЬ PAMM-счёт ВЫБРАТЬ PAMM-счёт
Рейтинг PAMM-счетов
Чем успешнее деятельность управляющего — тем выше его счет в общем рейтинге PAMM-счетов.
Доходность, %
Доходность, %
Доходность, %
Доходность, %
Доходность, %
В работе:

дн.

В работе:

дн.

В работе:

дн.

В работе:

дн.

В работе:

дн.

инвестировать инвестировать инвестировать инвестировать инвестировать

Улучшайте свою торговлю
с лучшей платформой
MetaTrader 4

ACCENTFOREX
Лучший брокер нового поколения, самый надежный и честный спутник в торгах на рынке ФОРЕКС!

Приветствуем Вас на официальном сайте брокера ACCENTFOREX. Мы поможем отработать лучшие прибыльные стратегии, осуществлять торги, заключать сделки, облегчим управление торговыми системами, сэкономим Вам время и деньги – сделаем все, чтобы Ваша онлайн торговля на рынке FOREX была максимально удобной.
С нами Вы сможете ознакомиться с аналитикой, прогнозами, последними трендами, техническим анализом и торговыми сигналами валютных пар, увидеть графики и точные котировки курсов валют на сегодня, изучить экономический календарь событий и новостей, воспользоваться лучшими индикаторами, бесплатными советниками, терминалами ФОРЕКС.
Добро пожаловать в наш клуб успешных трейдеров. Выбрать нас, в качестве Вашего брокера -это действительно верный выбор, тысячи положительных отзывов наших клиентов тому подтверждение. Пройдя регистрацию, и получив доступ в личный кабинет, Вы сможете начать учиться и зарабатывать на разнице курсов валют. С Вами мы станем первыми в списке рейтинга брокеров рынка ФОРЕКС!

Забота о Клиентах – онлайн поддержка постоянно!

5page-img1AccentForex — не только профессиональное брокерское обслуживание, но и забота о каждом нашем Клиенте. Компания станет Вашим проводником и надежным партнером на валютном рынке FOREX и предоставит все необходимое для развития торговых навыков. На сайте брокера AccentForex Вы можете пройти бесплатное обучение, попробовать свои силы на учебном счете и в конкурсах от брокера AccentForex. Также всегда к Вашим услугам высоко квалифицированные консультанты Клиентской поддержки, готовые ответить на все Ваши вопросы в любое время суток! Чувствуйте себя уверенно вместе с брокером AccentForex сейчас и навсегда!

Самые свежие новости рынка FOREX из первых рук!

analitika-foreksПрофессионалы рынка FOREX прекрасно знают, что при выработке и корректировке стратегии успешной торговли, никогда не будет лишним узнать мнение других специалистов рынка. AccentForex  предоставляет Вам бесплатный доступ к аналитическим материалам, подготовленным ведущими мировыми хедж-фондами, а также аналитической службой компании в виде ежедневной и ежемесячной аналитики. Фундаментальные обзоры и технический анализ рынка FOREX, мировые новости и анализ товарных рынков — все это и многое другое брокер AccentForex готовит специально для Вас. Воспользуйтесь этими преимуществами!

Идеальные условия работы на FOREX!

111Главное преимущество AccentForex – не только предоставление клиентам возможности зарабатывать на рынке FOREX при максимально комфортных условиях и высоком качестве услуг, а и максимальная прозрачность в отношениях со своими клиентами. В числе преимуществ компании — разнообразие торговых инструментов, моментальное исполнение ордеров, бесплатные конкурсы с реальными денежными призами, уникальные бонусные программы. Кроме того, отдельного внимания заслуживают выгодные инвестиционные программы AccentForex и предложения для VIP-клиентов

9

Почему тысячи
трейдеров и
инвесторов FOREX
по всему миру
выбирают брокера AccentForex?

Forex
причин

Начальная инвестиция от 10 USD!

Станьте полноправным участником рынка FOREX, имея минимальный депозит всего лишь в 10 USD! При этом каждому трейдеру обеспечивается прямой доступ к рынку с применением всех финансовых инструментов компании AccentForex.

Узкие рыночные спреды

Одни из самых узких спредов на рынке FOREX, начиная от 0.1 пункта, обеспечивают нашим Клиентам наиболее выгодную торговлю, с минимальными операционными издержками. Мы довели свою работу до совершенства, чтобы получать наилучшие цены от ведущих мировых поставщиков ликвидности, что позволяет делать спреды как можно более узкими.

Самые точные потоковые котировки!

Дробное ценообразование с котировками до пятого знака после запятой. Высокая точность и молниеносная оперативность в получении котировок, это одно из основных и самых ценных качеств брокера для трейдера, доступное только в AccentForex! С нами возможны любые способы торговли, от классической среднесрочной, до радикальной внутридневной.

Оптимальные форвардные сделки

Форвардная торговая сделка – это локирующая или хеджирующая позиция, ордер, открытый равным объемом в противоположную сторону от основного. Наиболее часто форвардные сделки, как правило, используются при тактике внутридневной или краткосрочной торговли на FOREX. Брокер AccentForex обеспечивает отсутствие увеличения маржи, при открытии форвардных сделок.

Все торговые инструменты под рукой!

Брокер AccentForex позволяет вести работу на FOREX по 64-м основным валютным парам, а также с акциями, контрактами Futures, и драгоценными  металлами, в рамках одного торгового счета, что является неоспоримым преимуществом для трейдера. Такая возможность имеется далеко не у каждого брокера FOREX. Используйте все преимущества AccentForex для достижения полной финансовой свободы!

Исполнение ордеров Instant Execution!

Моментальное исполнение всех типов ордеров и торговых приказов, доступных сегодня на рынке FOREX, с исполнением Instant Execution. Отсутствие задержек и проскальзываний при исполнении ордеров.

Гибкие маржинальные требования

Каждый трейдер рынка FOREX может выбрать для себя индивидуальные условия в зависимости от выбранного депозита. Гибкие условия по кредитному плечу позволяют работать на рынке FOREX одинаково удобно как начинающим трейдерам, так и профессионалам, а также выбрать оптимальные условия по стратегии торговли. Так например для долгосрочной и среднесрочной торговли кредитное плечо составляет от 1:1, для краткосрочной и внутридневной торговли возможен выбор кредитного плеча до 1:500.

Swap-Free счета – без swap и комиссии

Наличие счетов Swap-Free от брокера AccentForex позволяют людям, которые придерживаются определенных вероисповеданий, торговать на рынке FOREX не нарушая религиозных канонов. При этом к торговле в режиме Swap-Free доступны все типы торговых счетов, от торгового счета MICRO, вплоть до торгового счета STP. Достаточно разово подать заявку на переход вашего торгового счета в режим Swap-Free, и вы сможете в полной мере воспользоваться всеми преимуществами работы на рынке FOREX, вместе с брокером AccentForex.

Хеджирование позиций у маркетмейкеров

Компания AccentForex уже давно ведет активное и плодотворное сотрудничество со многими  крупнейшими маркетмейкерами с мировыми именами, являющимися одними из наиболее влиятельных игроков на рынке FOREX, а также имеет прочные отношения с ведущими международными банками. Работа с партнерами высокого уровня гарантирует надежность выставленных позиций и то, что Вы сможете открыть и закрыть любую позицию по реально существующей цене рынка FOREX. Это особенно актуально для краткосрочных стратегий и  внутридневной торговли.

Выберите торговый счет AccentForex, который подходит именно Вам!

Торговый счет MICRO

Это первая ступень на пути к Вашей финансовой независимости!
Данный тип счета предназначен для начинающих трейдеров, чтобы попробовать свои силы в реальной торговле на рынке FOREX, отработать стратегию, выработать приемы успешной торговли, чтобы затем применить их в последующей, более серьезной работе.

Торговый счет MINI

Самый оптимальный тип счета для большинства трейдеров, имеющих некоторый опыт работы на рынке FOREX, для простой, доступной и прибыльной работы!
На счетах “MINI” расширен список инструментов Forex и CFD, а также более выгодные условия торговли. Все сделки по счетам “MINI” выводятся на межбанковский рынок.

Торговый счет PROfit

Истинная свобода для профессионального трейдера, имеющего достаточный опыт работы на рынке FOREX!
Торговый счет ”PROfit” имеет лучшие условия и полный перечень финансовых инструментов, а также возможность использования любых торговых стратегий без ограничения.

Торговый счет STP

Предназначен для того, чтобы удовлетворить самые взыскательные требования, от наиболее прихотливых трейдеров и инвесторов FOREX!
Гарантированное отсутствие реквотов и минимальные спреды от 0.1 пункта, которые делают делают торговый счет “STP” наиболее востребованными среди наших Клиентов.

Торговый счет SWAP-FREE

Если Ваши убеждения не позволяют работать на FOREX с обычными торговыми счетами , торговый счет SWAP-FREE, лишенный свопов – это то, что Вам нужно!
Условия SWAP-FREE счетов, за исключением отсутствия свопов, полностью соответствуют стандартным торговым счетам Accent Forex.

FOREX котировки онлайн

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (7521 votes cast)
5.0 out of 5 based on 7521 ratings
Валютная параBidAskSpread 
EURUSD 1.05577 1.05586 0.9
EURGBP 0.83963 0.83972 0.9
GBPUSD 1.25758 1.25776 1.8
AUDUSD 0.74527 0.74546 1.9
NZDUSD 0.71400 0.71429 2.9
EURJPY 121.679 121.698 1.9
USDCAD 1.31765 1.31782 1.7
USDCHF 1.01721 1.01732 1.1
USDJPY 115.230 115.244 1.4

Котировки транслируются с задержкой

Elevate your trading
with the best platform
MetaTrader 4

ACCENTFOREX
FOREX broker of a new generation and new opportunities!

AccentForex Company – new generation broker in FOREX, especially created for professional traders, for really properly satisfying the most fastidious requirements of our clients. That’s why we decided to put together all the best that have ever been in FOREX, supplement project with unique services and create FOREX Company of a brand new format!

Caring for Clients – permanently!

5page-img1

AccentForex – not only professional brokerage service, but also taking care of our every client. The company will be your guide and reliable partner in the FOREX market and provide everything you need for the development of trade skills. You can get free education for trading on the web site of AccentForex broker also you and to try your hand on a demo account and AccentForex competitions. There is always at your disposal highly qualified customer support ready to answer all your questions at any time of the day! Feel confident with the broker AccentForex now and forever!

Financial FOREX analytics from the professionals!

analitika-foreks

FOREX market professionals are well aware that the development and adjustment strategies of successful trading, it always pays to know the opinion of other market experts. AccentForex gives you free access to analytical materials prepared by the world’s leading hedge funds, as well as the analytical service of the company in daily and monthly analytics. Fundamental reviews and technical analysis of FOREX, world news and analysis of commodity markets – AccentForex broker prepares all this and more for you.

Take advantage of these benefits!

111

The main advantage of AccentForex – is not only providing clients the ability to earn in the FOREX market with maximum comfort and high quality services, but also maximum transparency in the relationship with clients. Among the company’s advantages – a variety of trading tools, instant execution of orders, free contests with real cash prizes, exclusive bonus programs. Besides it is worth paying attention to profitable AccentForex investment programs and offers for VIP-clients.

9

Why thousands
of FOREX traders
and investors
all over the world
selected AccentForex broker?

Forex
reasons

The initial deposit from 10 USD!

Become a full participant in the FOREX market, with just 10 USD minimum deposit! In this case, each trader has direct access to the market with the usage of all AccentForex instruments.

Narrow market spreads

One of the tightest spreads in the FOREX market, starting from 0.1 pips, provides our clients with the most profitable trade and minimal operation costs. We have brought our work to perfection to get the best prices from the world’s leading liquidity suppliers, which allows to make spreads as narrow as possible.

The most accurate flow price quotes!

Fractional pricing quotes from up to five decimal places. High accuracy and lightning-fast responsiveness in getting quotes, it is one of the main and most valuable broker qualities for the trader, available only with AccentForex!

Optimal forward orders

Forward order – locking or hedging positions, order opened an equal volume to the opposite side of the main. The most frequently forwards, usually used for intraday or scalping trading on the FOREX. AccentForex broker provides absence of margin increase at the opening of the forward orders.

All trading tools at hands!

AccentForex broker allows you to trade on FOREX with 64th major currency pairs, as well as stocks, contracts, Futures, and metals within the one trading account; it is a huge advantage for the trader. Not every FOREX broker has such possibility. Take all advantages of AccentForex to achieve complete financial freedom!

Execution of orders Instant Execution!

Instant execution of all types of orders and trading commands is available today on the FOREX, with the Instant Execution realization. No delays and slippages in the execution of orders.

Flexible margin requirements

Every FOREX market trader can choose the individual terms and conditions depending on the deposit. Flexible terms leverage can work in the FOREX market is equally convenient to both beginners and professionals, as well as select the optimal conditions for trading strategies. So for example, for long-term trading leverage is 1:1, for short-term and intraday trading can select leverage up to 1:500.

Swap-Free Accounts – without swap and commission

AccentForex broker present Swap-Free Accounts that allow people who have certain beliefs, to trade on the FOREX without violating religious canons. At the same time, in Swap-Free mode all types of accounts are available, from a MICRO trading account, up to the STP trading account. It is enough to send request to transfer your open account in the SWAP-FREE mode once, and you can take all advantages of trading on FOREX market, together with the AccentForex broker.

Hedging positions with market makers

AccentForex has been leading an active and productive cooperation for a long time with the biggest market makers of global renown, that are one of the most affluent players on the FOREX, and also has stable relationships with leading international banks. Working with high level partners guarantee the reliability of the exposed positions and the fact that you can open and close any order on the factual FOREX price. This is especially relevant for scalping and intraday trading strategy.

Select the type of account in AccentForex,
which is RIGHT for you!

Trading account MICRO

The first step on a way to your financial freedom!
This type of account is designed for beginners to try their hand at real trading in FOREX, to lay out a strategy, develop successful trading methods and apply them in the following, more serious work.

Trading account MINI

Trading account «MINI» from broker AccentForex – this is the best type of account for the majority of traders who have some experience in FOREX, for a simple, available, and profitable work!
On the MINI accounts Forex tools and CFD list extended, as well as more favorable trading conditions. All «MINI» accounts orders go to interbank market.

Trading account PROFIT

Trading account «PROfit» – this is the real freedom for professional traders who have sufficient experience on the FOREX!
Trading account »PROfit» has the best conditions and a full list of financial instruments, as well as the ability to use trading strategies without any restrictions.

Trading account STP

Trading account “STP” – is designed to meet the most exacting demands of the most fastidious of traders and investors FOREX!
Among the most significant benefits of STP trading account can be guaranteed to note the absence of re-quotes and tight spreads from 0.1 pips that make the trading account “STP” the most popular among our customers.

Trading account SWAP FREE

If your religious beliefs do not allow you to work on FOREX using trading accounts with conventional swaps,SWAP-FREE trading account, devoid of swaps – that’s what you need!
Conditions of SWAP-FREE accounts, except for the absence of swaps are fully conforming to standard Accent Forex trading accounts.

FOREX Quotes Online

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (6587 votes cast)
5.0 out of 5 based on 6587 ratings
Currency PairBidAskSpread 
EURUSD 1.22257 1.22266 0.9
EURGBP 0.78215 0.78227 1.2
GBPUSD 1.56299 1.56320 2.1
AUDUSD 0.81398 0.81413 1.5
NZDUSD 0.77498 0.77514 1.6
GBPJPY 186.808 186.850 4.2
EURJPY 146.139 146.159 2.0
USDJPY 119.476 119.488 1.2
USDCAD 1.16039 1.16051 1.2
USDCHF 0.98385 0.98394 0.9

Warning: Quotes are delayed!